О компании Hesburger

Hesburger — это зарегистрированный товарный знак, которым владеет финская компания Burger-In Oy. В свою очередь Burger-In Oy принадлежит семье Салмела. Хейкки Салмела, основатель компании, является председателем совета директоров Burger-In Oy. Кари Салмела выполняет функции генерального директора, а Яри Вуоти — помощника генерального директора Burger-In Oy. На компанию Hesburger работает около 5400 человек в Финляндии и около 2500 в других странах. На конец 2019 года в Финляндии работало 278 ресторанов Hesburger. Головной офис Hesburger находится в Финляндии, в городе Турку. В головном офисе трудится 67 человек, которые отвечают за следующие аспекты: менеджмент, управление бизнесом и персоналом, юридические вопросы, информационные технологии, разработка продукции, маркетинг и коммуникации. У Hesburger есть собственное производство в Каарине (Финляндия). Там же расположен и центральный склад Hes-Pro. На Hes-Pro работает 85 человек.

Меню Хесбургер

Регулярное меню Hesburger включает в себя бургеры, тортильисалаты, картофель фри, мороженое, десерты, а также горячие или холодные напитки. Также в меню есть наггетсылуковые кольца и многое другое. Помимо основного меню Hesburger периодически предлагает своим гостям различные сезонные новинки.

С чего все началось?

История Hesburger началась в 1966 году, когда два молодых предпринимателя, Хейкки и Кирсти Салмела, поставили небольшой киоск с грилем в Наантали, Финляндия. Когда в 1980 году в Финляндию пришла мода на фастфуд, они открыли первый ресторан Hesburger в торговом центре Hansa в центре Турку.

За годы своего существования компания Hesburger расширила сеть своих ресторанов по всей Финляндии, так что ее продукция стала доступна буквально каждому жителю страны. Быстрее всего сеть росла в 1990-е годы.

С середины 90-х компания Hesburger вышла за пределы юго-западной Финляндии и стала национальной сетью. За последние пару лет число ресторанов Hesburger в Финляндии неизменно держится в районе 270. В 2002 компания Burger-In Oy купила сеть фастфуда Carrols и стала лидером в своей отрасли как по обороту, так и по количеству ресторанов. Самое большое количество открытий новых ресторанов Hesburger было в 2011–2012 годах. Тем не менее из-за того, что на тот момент в строю уже было более 200 заведений, число новых ресторанов казалось не таким внушительным по сравнению с 1990-ми.

Расширение за рубеж

Впервые сеть сделала шаг за границу в 1996 году, когда открылись рестораны в Эстонии и Германии. За последние годы компания повторила свой успех и в других странах. На конец 2019 года рестораны Hesburger работали не только в Финляндии, Эстонии и Германии, но также и в Латвии, Литве, Беларуси, России, Украине и Болгарии.

Если говорить об ответственности, то выход на немецкий рынок оказал наибольшее влияние на экологическую политику сети. В 1990-е годы экологические требования в Германии были выше, чем в Финляндии. Чтобы соответствовать этим требованиям, компании пришлось разбираться, помимо прочего, с проблемой отходов. В результате были приняты важные решения об упаковочных материалах.

 

 

Информация обновлена 07.09.2020.