Реестр клиентов Hesburger: политика конфиденциальности

Компания Hesburger Group серьезно относится к сохранению конфиденциальности своих клиентов. Настоящая политика конфиденциальности разъясняет, как Burger-In Oy и другие компании в составе Hesburger Group на территории ЕС и ЕЭЗ (далее «Hesburger» или «мы») обрабатывают персональные данные своих клиентов (далее «Клиент»/«Клиенты»).  Персональные данные — это сведения, на основании которых можно идентифицировать Клиента, например его имя и номер телефона.

1. Зачем нам нужны персональные данные?

Мы обрабатываем персональные данные, например, при получении отзыва от Клиента или во время совершения Клиентом покупки в интернет-магазине Hesburger. Обработка персональных данных клиентов Бонусного клуба описывается в отдельной политике конфиденциальности («Политика конфиденциальности Бонусного клуба»), с которой можно ознакомиться в приложении Hesburger или в разделе Бонусного клуба на веб-сайте Hesburger.

Обработка персональных данных может осуществляться на основании соответствующего согласия Клиента, соглашения с Hesburger, наших правовых обязательств или законного интереса.

Мы обрабатываем персональные данные в тех пределах, которые необходимы для следующих целей использования:

o   Развитие клиентских отношений между Hesburger и Клиентом и управление ими.

o   Обработка отзывов клиентов и ответы на них (критерий обработки — законный интерес)

o   Обработка кредитных заявок и работа с претензиями (критерий обработки — законный интерес)

o   Проведение лотерей и конкурсов, отправка призов и публикация имен победителей в соответствии с правилами конкурса (критерий обработки — законный интерес)

o   Доставка и обработка заказов, размещенных в интернет-магазине (критерий обработки — законный интерес)

o   Развитие веб-сайта, анализ данных о его использовании и маркетинговое таргетирование (критерий обработки — согласие). Подробнее о файлах cookie, используемых компанией Hesburger, см. в документе «Политика в отношении файлов cookie».

Поскольку законный интерес является одним из условий обработки данных, в его основе лежат положения законодательства, а его применение требует строгого учета интересов и прав субъекта персональных данных. Законный интерес относится к обработке данных, что фактически связано с действиями оператора данных и, по объективному мнению Клиента, относится к сфере этих действий.

Обработка персональных данных возможна исключительно для четко оговоренных целей. На основании предоставленных Клиентом персональных данных Клиент, например, не может становиться объектом прямого маркетинга без соответствующего согласия со своей стороны, а персональные данные Клиента не могут обрабатываться с нарушениями положений настоящей политики конфиденциальности. 

2. Какие данные собираются обо мне, и из каких источников они берутся?

Данные собираются напрямую от Клиента, когда Клиент контактирует с Hesburger, например во время составления отзыва, участия в конкурсе или размещения заказа в интернет-магазине Hesburger. К этим данным относятся: имя, адрес, адрес эл. почты, номер телефона Клиента, номер участника Бонусного клуба Hesburger, информация об участии в лотерее и конкурсе, разрешения и согласия, контактные данные получателя подарочной карты и сообщения для получателя подарочной карты.

Сбор данных также производится в связи с использованием данного сервиса. Когда Клиент размещает заказ в интернет-магазине Hesburger, данные о покупке Клиента (например время заказа и информация о платеже) сохраняются в реестре. Пользовательские данные, такие как IP-адрес, данные браузера и время использования, собираются при использовании веб-сайта Hesburger.  

3. Кто обрабатывает персональные данные?

В компании Hesburger обработкой персональных данных занимаются сотрудники, в чьи должностные обязанности входит обслуживание данных сервисов и управление ими. В процессе обработки данные могут передаваться внутри компании Hesburger Group.

Для обработки персональных данных мы также пользуемся услугами третьих лиц. Данные нам требуются исключительно для описанных выше целей.

Данные передаются следующим лицам за пределами компании Hesburger:

  • Данные передаются франшизополучателям Hesburger, которые участвуют в коммерческой деятельности Hesburger. К таким данным относятся отзывы клиентов и кредитные заявки. Полные наименования и контактные данные франшизополучателей Hesburger представлены на веб-сайте Hesburger с указанием их местоположения.
  • Данные передаются поставщикам услуг, которые отвечают за обслуживание и развитие ИТ-услуг Hesburger.
  • Данные из интернет-магазина передаются поставщикам платежных и транспортных услуг.
  • Данные передаются правоохранительным органам и другим органам власти, если этого требуют законы и нормы, или их запрашивают судебные органы, или это требуется в целях расследования преступления или подачи искового заявления.
  • Данные передаются страховым компаниям для обработки требований о возмещении ущерба.
  • В случае приобретения или слияния бизнеса данные могут быть переданы покупателю бизнеса.

4. Передача данных в третьи страны, меры защиты передачи данных

Hesburger использует субподрядчиков для обработки персональных данных, поэтому данные также обрабатываются за пределами Европейского Союза (ЕС) и Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Если персональные данные передаются за пределы ЕС или ЕЭЗ, мы обеспечиваем должный уровень защиты персональных данных, например посредством использования стандартных контрактных условий, одобренных Европейской комиссией.

5. Защита данных

Hesburger применяет технические и организационные меры для защиты от неправомерного использования, передачи, удаления или иной обработки персональных данных, которые способны создать угрозу безопасности данных. Реестр ведется в электронной форме. Использование реестра, изменение и обработка данных могут выполняться исключительно с использованием многоуровневой идентификации пользователей с применением шифрованного приложения. Пользоваться реестром могут только специально назначенные лица, в задачи которых входит обслуживание системы и управление ей. Данные реестра защищены от доступа извне, а пользование реестром отслеживается.

6. Как долго хранятся данные?

Данные хранятся следующим образом:

  • Отзывы Клиентов и кредитные заявки: данные удаляются через один (1) год с даты размещения отзыва Клиентом. Однако данные могут храниться дольше при наличии уважительных причин, таких как кредит клиенту, выданный на основании отзыва, компенсация ущерба или иное законное основание.
  • Информация об участниках лотерей и конкурсов: данные удаляются после установления связи с победителем и выдачи призов.
  • Персональные данные интернет-магазина и данные операций: данные хранятся необходимое время в соответствии с законодательством по бухгалтерскому учету и защите прав потребителей.
  • Данные веб-сайта: подробная информация о сроке хранения файлов cookie приведена в отдельном документе «Политика в отношении файлов cookie».
  • Другие данные Клиента: данные хранятся в течение срока, необходимого для их обработки в указанных выше целях.

7. Совместное управление данными с Facebook

Когда Hesburger ведет страницы в социальной сети Facebook, Hesburger и Facebook Ireland Limited являются совместными операторами пользовательских данных на страницах Hesburger. Facebook обрабатывает персональные данные в соответствии с собственной политикой конфиденциальности, доступной по адресу www.facebook.com/privacy/. Компания Facebook несет основную ответственность за соблюдение законодательства в сфере безопасности данных и исполнения защиты данных и прав зарегистрированных на ее сервисы лиц. Hesburger обрабатывает данные на основании законного интереса.

Посредством Facebook компания Hesburger получает доступ к публичным данным зарегистрированного пользователя Facebook, таким как имя пользователя и изображение профиля. Мы обрабатываем эти данные исключительно в собственных целях, например для сообщения вам о новых товарах и услугах, для целей маркетинга, получения отзывов клиентов, покупки рекламы от Facebook и измерения охвата рекламы.

8  Информация о системе автоматического принятия решений (составление профилей)

Hesburger не использует данные своего реестра для автоматического принятия решений, например составления профилей.

9  Права Клиента

Клиент может осуществить приведенные ниже права, обратившись в Hesburger по почте или эл. почте.

Право доступа

Клиент вправе просматривать собственные данные в реестре.

Право запроса на исправление неверных или неполных данных 

Клиент вправе запросить исправление неверных или неполных данных.

Право удаления

Клиент вправе запросить удаление своих персональных данных из реестра Бонусного клуба («Право на забвение»). Получив запрос Клиента, Hesburger обязуется приложить все усилия для безотлагательного удаления. Исключение составляют случаи, когда имеются законные основания для отказа в удалении. 

Право ограничения и запрета обработки

Клиент вправе ограничить и запретить обработку своих персональных данных. При получении подобного запроса от Клиента компания Hesburger больше не сможет обрабатывать персональные данные Клиента, если отсутствуют законные основания на обратное.

Право переноса данных из одной системы в другую

Клиент вправе получить свои персональные данные в структурированной и общепринято используемой форме, в которой клиент сможет передать свои данные другому оператору.

10. Право подачи жалобы

Клиент вправе подать жалобу относительно обработки персональных данных в компетентные органы страны своего пребывания. Подробная информация о государственных органах по защите персональных данных приведена здесь: http://ec.europa.eu/newsroom/article29/item-detail.cfm?item_id=612080.

11. Кто является оператором персональных данных, и как можно связаться с ним?

Оператором является Burger-In Oy.

Запросы в отношении реестра можно направлять по почте или эл. почте:

 

Burger-In Oy

Linnankatu 34

20100 Turku, Finland (Финляндия)

privacy@hesburger.fi

 

 

Обновлено 2 февраля 2021 г.